В соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год с 14-19 ноября 2016 года была проведена предметная неделя по математике и физике.
21.11.2016При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися. Педагоги организовали их в занимательной форме. Ученики показали свои знания по предметам, применяли их в нетрадиционной ситуации. Проведенные во всех классах мероприятия были яркими и красочными.
Молодой учитель Каимова Б.Т. представила урок в 5 классе по теме «Деление с остатком». На уроке царила доброжелательная атмосфера, в открытии новых знаний задействованы были все ученики класса. Содержание урока поддерживало интерес детей к предмету. Во время проведения открытого урока учителем соблюдались требования СанПиНа, для чего была проведена физкультминутка и периодически менялся вид деятельности обучающихся.
С большим азартом прошли открытые мероприятия в 6 и 8 классах, которые провели учителя математики Цакаева С.М. и Юсупова Э.С. Игра, как ученье и труд, является одним из основных видов деятельности человека. На мероприятиях этапы игры и задания варьировались в зависимости от специфики класса, пройденных учебных разделов. Детям предлагались разнообразные вопросы по математике, которые варьировались с юмористическими и логическими заданиями. Нужно отметить хорошую организацию мероприятий, а также высокую степень подготовленности и эрудиции, эмоциональности и увлеченности учителей, их педагогический такт и культуру речи при общении с учащимися, проявленные при проведении мероприятий.
Учитель Бачаева Р.Р. провела конкурс «Умники и умницы» по физике среди учащихся 7 классов. Конкурс прошел в игровой занимательной форме, был полон разнообразных методов и приемов работы. Учитель подготовил презентацию по теме, была использована наглядность. Мероприятие вызвало большой интерес у учащихся.
Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, такая форма работы создаёт праздничную творческую атмосферу, что способствует развитию творчества самого учителя. Некоторыеучащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметной недели вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов. В ходе проведения предметной недели были достигнуты все поставленные цели. Участвуя в конкурсах, у ребят развился интерес к учебным предметам, они смогли больше узнать друг о друге, научились переживать друг за друга, почувствовали себя частью коллектива
Итоги Недели подведены на школьной линейке, победители награждены грамотами.